Как показывает исследование консультационной фирмы PricewaterhouseCoopers India, 63% корпораций Индии активизировали использование виртуальных реальностей в своих внутренних операциях.
В начале текущего года эксперты PwC опросили 150 глав компаний, которые специализируются на образовательных технологиях, медиа и телекоммуникациях, финансовых услугах, медицине, розничной торговле, промышленных товарах и автомобильном производстве. 70% опрошенных выразили намерение включить метавселенные в свою работу.
Большая часть опрошенных руководителей (более 60%) заявили, что они хорошо осведомлены о метавселенных, в то время как 13% полностью осведомлены о всех аспектах и могут использовать их преимущества. По мнению респондентов, экосистема метавселенных в Индии еще только зарождается: компании исследуют возможности, но интерес к виртуальным реальностям быстро растет. 47% опрошенных предсказали, что метавселенные станут неотъемлемым элементом бизнеса в ближайшие два-три года, 25% выразили уверенность, что это произойдет уже в следующем году, а 21% — в течение следующих пяти лет.
Специалисты PwC советуют компаниям разрабатывать руководства для создания киберпротоколов и советы для обществ, чтобы усилить доверие клиентов к метавселенным и предотвратить финансовые преступления. Консультанты предупреждают о сложностях с налоговым режимом, так как все чаще люди приобретают цифровые активы через метавселенные.
«Метавселенные предоставляют организациям шансы для инноваций, улучшают взаимодействие с клиентами и сотрудниками. Эта технология способствует повышению производительности в бизнесе», — утверждает Судипта Гош (Sudipta Ghosh), руководитель отдела разработки продуктов в PwC India.
Согласно последнему опросу CoinWire, большая часть инвесторов считает, что метавселенные могут преобразовать повседневную жизнь людей и подход к развлечениям.