Ведущий производитель аппаратных кошельков, компания Ledger, отреагировала на опасения сообщества после представления новой спорной услуги восстановления кошелька.
В видеоролике, опубликованном во вторник, технический директор компании Шарль Гиллеме отметил, что, несмотря на то, что новая функция восстановления кошелька может быть полезной для некоторых пользователей, ее использование является исключительно добровольным.
Комментарий был дан в ответ на поток критики, поскольку многие считают, что эта новая функция противоречит духу Биткойна (BTC) и криптовалюты в целом.
Скептицизм в сообществе
Жалобы и вопросы от заинтересованных участников криптосообщества на Твиттере уже утихли, однако некоторые все еще беспокоятся, что компания Ledger может получить доступ к их средствам.
Некоторые пользователи даже сняли видео, на которых они разбивают свои кошельки Ledger молотками. Однако, по словам представителей компании, пользователи, решившие воспользоваться услугой восстановления, могут быть спокойны.
“У Ledger и наших доверенных поставщиков нет доступа к вашей секретной фразе. У третьих лиц нет способа получить к ней доступ”, – сказал Гиллеме, добавив, что расшифровка парольных фраз возможна только после проверки личности владельца.
“Ни у кого из сотрудников компании Ledger или вне ее никогда не было доступа к ним”, – заявил он, имея в виду кодовые фразы.
Ledger – французская компания, выпустившая на рынок известные аппаратные кошельки Ledger Nano S и Ledger Nano X.
Как сообщалось ранее на Cryptofirst.ru, компания значительно увеличила объемы продаж после краха крупной криптобиржи FTX, что привело к повышенному осознанию важности самообслуживания в криптовалюте.
По данным, за период с июня 2022 года по февраль 2023 года Ledger продала 1 миллион устройств, в то время как за предыдущие восемь лет было продано 5 миллионов.