Платформа виртуальной реальности Decentraland планирует вторую ежегодную Неделю моды Metaverse Fashion Week (MVFW) с 28 по 31 марта. В метавселенной обещают собраться более 30 мировых брендов, среди которых Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Coach, Adidas, DKNY.
Мероприятие под названием «Наследие будущего» пройдет в специальном виртуальном пространстве Luxury District.
Adidas готовит выставку своих первых невзаимозаменяемых токенов для коллекции Into the Metaverse NFT. Модный дом Dolce & Gabbana планирует представить цифровую коллекцию Future Reward. Tommy Hilfiger продемонстрирует инновации на основе искусственного интеллекта, а DKNY пригласит посетителей мероприятия в свой виртуальный ресторан.
По словам продюсера Decentraland Джованны Казимиро, на неделе моды будут представлены представители разработчиков метавселенных Spatial и Over.
«Одной из главных идей первой недели моды 2022 года стала попытка объединить дизайнеров и расширить возможности для брендов. Теперь в этом году мы решили пройти метавселенную», — пояснил продюсер.
В декабре команда Decentraland заявила, что владельцы виртуальной земли в этой метавселенной официально смогут сдавать свою собственность в аренду другим пользователям платформы на заранее установленные периоды времени.
В октябре латиноамериканское подразделение Samsung объявило, что будет продвигать свой бренд среди молодежи через The House of Sam в метавселенной. По мнению команды Samsung Latam, использование метавселенной в качестве инструмента для лучшей узнаваемости бренда позволит вам стать ближе к новому поколению потребителей. Пространство уже открыто для пользователей и будет запущено 1 сентября.