Управляющий игрового подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер показал энтузиазм к метавселенным, но выразил сомнения в отношении игр на базе модели Play-to-Earn из-за спекуляций с NFT.
В общении с Bloomberg Фил Спенсер (Phil Spencer) сказал о собственном отношении к метавселенным. Он утверждает, что игроки находятся в метавселенных уже около 30 лет. В каждой игре представлен собственный трехмерный мир, где люди могут разговаривать и получать игровой опыт, будь то World of Warcraft, Roblox либо обыденные гонки.
«Меня совершенно не поражает, что почти все игроки не соображают, чем метавселенные различаются от игр. В обыденных играх у всякого человека тоже есть аватар, он может ходить в общем игровом пространстве, включать глас и вести взаимодействие с иными участниками, находясь в любом месте», – произнес Спенсер.
Сначала года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что метавселенные помогают соединить компьютерный и настоящий мир. Спенсер подтвердил, что в крайнее время коммерческое внедрение метавселенной продолжает вызывать энтузиазм у Microsoft.
Управляющий Xbox отметил, что как и раньше с настороженностью относится к играм, работающим по принципу «играйся и зарабатывай» (Play-to-Earn, P2E) из-за спекуляций на рынке NFT. Но он признал, что монетизация игр существует уже много лет, потому играм на базе P2E все таки можно отыскать увлекательное применение.
Схожую точку зрения делят не все криптовалютные энтузиасты. К примеру, южноамериканский миллиардер Марк Кубан (Mark Cuban) заявил, что брать недвижимость в метавселенных – весьма глуповатая затея.