Индийское подразделение бренда Maggi, под которым производятся пищевые специи, готовится к выпуску собственных невзаимозаменяемых токенов в метавселенной OneRare Foodverse.
Maggi, входящая в состав Nestlé Group, заключила соглашение с проектом OneRare о запуске NFT. Жетоны будут представлены в виде рецептов кулинарных блюд, при приготовлении которых использовались Лапша Maggi, приправы Maggi Masala-ae-Magic и Maggi Hot & Sweet. Это варьируется от простой лапши до классических индийских блюд.
Соучредитель OneRare Суприт Раджу считает, что технология блокчейна может изменить пищевую промышленность, оживив культовые предметы коллекционирования в виртуальном пространстве. Раджат Джейн, глава подразделения продуктов питания Nestlé Food Products в Индии, надеется, что цифровая трансформация бизнеса откроет новые способы взаимодействия с клиентами. Выход в метавселенную позволит компании адаптироваться к инновациям, считает руководство.
Французская сеть быстрого питания McDonald’s также токенизировала свои «культовые» блюда, представив их в виде NFT.
«Можно сказать, что кулинария в Индии переживает цифровую трансформацию. В метавселенной готовить можно независимо от навыков или опыта. Благодаря нашему сотрудничеству с OneRare мы хотим дать людям кулинарный опыт без необходимости физических действий. “, – объясняет Раджат Джейн.
Это не первый случай, когда Nestlé работает с цифровыми инновациями. В 2020 году Nestlé начала использовать основанную на блокчейне платформу IBM Food Trust для отслеживания цепочек поставок кофе.