Новости ICO и токенизации

Polygon: Игры с внедрением NFT имеют преимущество перед классическими играми

Вице-президент Polygon заявил, что издатели обычных игр заинтересованы в сфере GameFi, так как игры с внедрением NFT имеют явное преимущество.

Вице-президент компании-разработчика блокчейна Polygon Урвит Гоэл (Urvit Goel) заявил, что игры, в каких употребляются невзаимозаменяемые токены (NFT) имеют естественное преимущество перед классическими играми, которые не разрешают юзерам продавать свои внутриигровые предметы.

Один из основных аргументов Гоэла состоит в том, что обычная бизнес-модель, с которой соперничают игры с внедрением NFT, быть может слабее. В обычных играх юзеры обычно приобретают внутриигровые предметы за настоящие средства, но они не могут реализовать их.

Но в большинстве игр в сфере GameFi юзеры могут брать предметы в виде NFT и продавать их. Гоэл охарактеризовал классическую модель как «средства сначала, но не в конце» и выделил, что игроки обязаны иметь возможность возвратить хотя бы часть суммы, которую они вложили в игру.

«Мы просто желаем отдать юзерам возможность обладать контентом, который они приобретают. Даже если вы вернете пенни, это лучше, чем ничего, правильно?», – заявил Гоэл.

По его словам, издатели игр готовятся к большенному продвижению в GameFi. В пример он привел южнокорейского игрового гиганта Nexon, которому принадлежит игра MapleStory. Он отметил, что возникновение таковых больших компаний делает в отрасли некий эффект домино. 

Гоэл намекнул, что шефы больших компаний, вступающих в эту промышленность, должны быть весьма убеждены в технологии, по другому они не стали бы адаптировать свои лучшие игры для GameFi.

Ранее аналитики исследовательской платформы DappRadar сказали, что общее падение котировок и кризис на крипторынке в наименьшей степени отразились на промышленности GameFi.

Источник

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Сайт существует за счет рекламы. Пожалуйста, отключите Adblock. Мы надеемся на ваше понимание.