Американский модный бренд Ralph Lauren открыл свой первый магазин в Майами, который позволит покупателям оплачивать товары с помощью биткойнов (BTC), эфира (ETH) и токена Polygon MATIC, благодаря сотрудничеству с поставщиком услуг BitPay. По словам директора по инновациям и брендингу в Ralph Lauren, Дэвида Лорена, компания исследует возможности в цифровых товарах и виртуальном опыте.
Магазин также сотрудничает с сообществом Web3 Poolsuite, чтобы выпустить NFT-токены для участников коллекции Poolsuite. Эти участники получат эксклюзивный доступ к «специальному событию» и могут обновить свои аватары «Leisurist». Ralph Lauren активно ищет новые способы связи с более молодыми потребителями, в том числе с помощью экспериментов с NFT.
«Мы находимся на ранней стадии, но мы видим замечательные возможности в цифровых товарах и виртуальном опыте», — отметил Лорен.
Ранее другие модные бренды также экспериментировали с NFT. Например, в марте французский модный дом Balmain выпустил ограниченную серию кроссовок Unicorn Phygital Wearable вместе с их цифровой версией в виде коллекционных токенов (NFT), а Prada выпустила свою девятую коллекцию невзаимозаменяемых токенов. Модный бренд HUGO также объявил о сотрудничестве с Web 3.0 Imaginary Ones для создания коллекционной линейки NFT.