Исследование, проведенное dappGambl, выявило, что более трети видеороликов об инвестировании в криптовалюты на популярной китайской социальной сети TikTok содержат вводящую в заблуждение информацию.
Аналитики dappGambl проанализировали 1161 самое популярное видео на TikTok с хэштегами о криптовалютах, набравших более 1,6 миллиарда просмотров. Из 594 профилей, изученных dappGambl, только 10% разместили заявление об отказе от ответственности или предупреждение о рисках, связанных с инвестированием в криптовалюты.
Более 70% активных пользователей TikTok – молодые люди в возрасте до 34 лет, многие из которых начинают задумываться об управлении своими финансами. Это делает их уязвимыми для мошенников, злоупотребляющих криптовалютой. Аналитики dappGamble считают, что сомнительные криптовалютные проекты часто продвигаются в социальных сетях с помощью знаменитостей.
В 2021 году власти Китая запретили короткие видеоролики, рекламирующие криптовалюты и майнинг, особенно на TikTok. Тем не менее, такой контент продолжает привлекать внимание зрителей, что противоречит внутренней политике Китая, где криптовалюты запрещены.
В прошлом году некоммерческая организация Better Business Bureau (BBB) предупредила, что от пользователей TikTok поступает все больше жалоб на мошенничество, связанное с криптовалютой.